ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ на 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Формировать навыки безопасной жизнедеятельности у воспитанников в регламентированных и нерегламентированных видах деятельности, используя разные формы работы
Формировать связную речь у детей дошкольного возраста в специально организованных видах деятельности посредствам использования эффективных методов и приемов
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Дети |
Приобрели навыки безопасной жизнедеятельности, самостоятельно используют накопленный опыт в повседневной жизни. Сформированы умения планировать собственное высказывание; ориентироваться самостоятельно в условиях речевой ситуации, определять содержание своего высказывания |
Педагоги |
Повышена компетентность в вопросах взаимодействия с детьми и родителями; Приобретен опыт использования разных форм работы по организации безопасной жизнедеятельности детей в регламентированной и нерегламентированной деятельности. Повышена компетентность по вопросам развития связной речи и культуры речевого общения; изготовлены картотеки пособий по формированию связной речи у детей. |
Родители |
Расширен кругозор знаний о необходимости привития детям навыков безопасной жизнедеятельности; Развито стремления к сотрудничеству и сотворчеству с учреждениями дошкольного образования в вопросах формирования навыков безопасной жизнедеятельности. Активно участвуют в совместных мероприятиях. |