Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Дата: 23 ноября 2015 в 18:06, Обновлено 24 октября 2018 в 12:59
Автор: Шишова Н. Н.

ГОДОВЫЕ  ЗАДАЧИ на 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Формировать навыки безопасной жизнедеятельности у воспитанников в регламентированных и нерегламентированных видах деятельности, используя разные формы работы

Формировать связную речь у детей дошкольного возраста в специально организованных видах деятельности посредствам использования эффективных методов и приемов


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ

Дети

Приобрели навыки безопасной жизнедеятельности, самостоятельно используют накопленный  опыт в повседневной жизни.

Сформированы умения планировать собственное высказывание; ориентироваться самостоятельно в условиях речевой ситуации, определять содержание своего высказывания

Педагоги

Повышена компетентность в вопросах взаимодействия с детьми и родителями;

Приобретен опыт использования разных форм работы по организации безопасной жизнедеятельности детей  в регламентированной и нерегламентированной деятельности.

Повышена компетентность по вопросам развития связной речи и культуры речевого общения; изготовлены картотеки пособий по формированию связной речи у детей.

Родители

Расширен кругозор знаний о необходимости привития детям навыков безопасной жизнедеятельности;

Развито стремления к сотрудничеству и сотворчеству с учреждениями дошкольного образования в вопросах формирования навыков безопасной жизнедеятельности.

Активно участвуют в совместных мероприятиях.


 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.